Будет очень неловко, если завел такой кнопочкой, а ключик вставить забыл. С теплового реле с нормально замкнутого контакта на контакт 2 магнитного пускателя 2. Надо померить ток двигателя по фазам, и этот ток выставить регулятором на тепловом реле или мотор-автомате. При нажатии кнопки пуск пускатель замыкает контакты и сразу размыкает, при переключении на звезду все работает. Все равно надо ключ вставлять, че сложно провернуть его чуть дальше? Проверьте подключение, измерьте напряжение на счетчике. Механическая и электрическая защиты в схеме подключения реверсивного пускателя должны быть всегда, они дополняют друг друга. Вот схема подключения магнитного пускателя через кнопочный пост для пуска электродвигателя для моего примера: Если у Вас линейное напряжение трехфазной цепи не 220 В , а 380 В , то у Вас есть два выбора. А если пусковые токи возрастут, можно ток автомата оставить прежним, но применить автомат категории D, а не С. Постараюсь объяснить буквально на пальцах, что куда и зачем идет. Поехал, а блокировка руля раз!

В зависимости от катушки магнитного пускателя цепь управления может питаться фазным или линейным напряжениями. Для реализации электрической блокировки одновременного включения и самоподхвата на каждый пускатель надо, кроме силовых, ещё один НЗ блокировка и НО самоподхват. Ну например при соединении двигателя звездой, неужели не нужно соединять среднюю точку с нулевым проводом трансформатора , для защиты двигателя от перекоса фаз? На стартер уже выведена отдельно кстати, почему-то не сделал запись. Честно говоря, я ничего не понял Попробуйте правильно расставить знаки препинания? Однако, тепловое реле не спасает от КЗ на корпус и между фазами. Катушка пускателя находится под напряжением. Питание обязательно на катушку брать с фазы В и С или не важно. Автомат АВ1 является не только коммутирующим устройством, но и аппаратом защиты от коротких замыканий и перегрузки.

Источник фото: с форума vaz. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН. У меня такой нет. Пример: Мощность 1,1 кВт — ёмкость 77 мкФ. Схемы, которые могут быть использованы в реальной жизни, обозначены: ПРАКТИЧЕСКАЯ СХЕМА. Извините, если что не так сказал или не туда влез — помочь хотел, издержки профессии. До следующей встречи в эфире интернета! Схема магнитного пускателя в действии Для начала нужно включить вводной автомат. Тепловое реле защищает двигатель от перегруза и от неполнофазного режима работы.

При работе автоматики АВР в случае, если пропадает «рабочая» фаза, питание нагрузки переключается автоматически на другую фазу. Включаем питание QF - автоматическим выключателем, нажимаем кнопку «Пуск» своим нормально разомкнутым контактом подает напряжение на катушку КМ1 - магнитного пускателя. Для того, чтобы надежно защитить двигатель, ток отключения защитного автомата должен быть на 10-20% больше номинального рабочего тока двигателя. Нет, он затих Но можно зайти к нему на сайт, там есть почта и телефон. Блокировка второго пускателя - КМ2 осуществляется, нормально замкнутым КМ1 - блок контактом. Его называют «блокировочным» или «контактом самоподхвата». При этом нужна блокировка, которая не давала бы включиться второму пускателю, если первый находится в работе и наоборот. Также на одном пускателе можно собрать , которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Смотрите также: